23.04.2015

Интернет-ресурс в помощь нам и нашим друзьям!




Проблема?

Получая образование в высших учебных заведениях по педагогическому профилю, специалисты закрепляют в основном теоретические знания, связанные с методикой преподавания. Это замечательно, ведь методология российской педагогики одна из лучших. Но как же те ежедневные дела, связанные с практической направленностью – заполнение документации, журналов, проведение классных часов и уроков. Молодой педагог адаптируется к этому около года, если не больше, но в этот же период ему уже необходимо начинать нарабатывать собственную систему методических разработок, повышать квалификацию, следить за развитием современных образовательных технологий, заниматься саморазвитием.

На собственном примере скажу, что было нелегко и сейчас сложно. Каким же было мое удивление, когда в поисках помощи в различных информационных источниках, в частности в Интернете, я поняла, что нет единой информационной базы поддержки педагогов. К примеру, определенного Интернет-ресурса,  где педагог мог бы найти помощь в юридических вопросах, в вопросах его должностных инструкций и самое главное, в вопросах реализации обучения учащихся. Зачастую, Интернет нам предлагает сайты для повышения квалификации, закрепленные только за определенными организациями. Найти ресурс, образованный сообществом учителей, в котором бы они делились общими находками и предложениями, невозможно. 

То есть в данном случае я говорю не о создании инновационной образовательной технологии, я говорю о поддержке использования таких технологий среди специалистов.

Мой педагогический стаж около трех лет и я до сих пор открываю для себя новые информационные ресурсы, где я могу оставлять свои публикации, делиться своим небольшим, но уже опытом. Ресурсы, с помощью которых я могу проводить дистанционные олимпиады, организовывать просмотр вебинаров совместно с моими учениками. Что говорить о прохождении курсов повышения квалификации. Когда меня коснулся данный вопрос, я поняла, сколько возможностей несет Интернет, но перед этим я переработала огромное количество НЕНУЖНОЙ информации. Это время могло быть потрачено на использование инновационных технологий в моей деятельности.

Я занимаюсь этим вопросом недавно, стала публиковать на своем сайте ссылки на такие ресурсы. Признаюсь, еще нет единой системы, но для меня начало положено. И я знаю специалистов, которым мой сайт помог не только методическими разработками, но и ссылками на такие ресурсы.

Решение!

Возможности современного мира  предлагают нам бесплатные ресурсы для организации такого Интернет-ресурса. И не важно, в какой форме он будет представлен – блог или сайт (А я надеюсь это будет очень интересный БЛОГ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ КРАСНОДАРА).
Хотелось бы, чтобы ресурс включал различные вопросы, начиная с должностных инструкций педагога, заканчивая рекомендациями интересных олимпиад для учеников. Естественно, хотелось бы исключить возможную рекламу.

В том или ином случае, для организации такого Интернет-ресурса нужно только  желание помочь своему коллеге и поделиться своими находками.

Итак, мой блог только "родился" и он готов к работе! 

Надеюсь в комментариях к этой статье появятся Ваши предложения и Ваше виденье... 
Опубликовать:  

0 коммент.:

Отправить комментарий